Страница обновлена 18.11.2021

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84"

Страница обновлена 18.11.2021
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84"

Уважаемые коллеги!

На этой странице Вы можете увидеть полезные ссылки для педагогов: музыкальных руководителей, учителей-логопедов, психологов, инструкторов по физической культуре, воспитателей.

Сделайте свою работу интересной!

 

Для музыкальных руководителей

Журнал «Музыкальный руководитель»

Электронный журнал «Справочник музыкального руководителя»

Журнал для музыкальных руководителей «Музыкальная палитра»

Ритмика Суворовой Т.И.

Сценарии праздников

Осенний бал (подготовительная к школе группа)

Осенний праздник (старшая группа)

День России

День Дошкольного работника

Новогодний праздник «Волшебная снежинка» (подготовительная к школе группа)

Новогодний праздник «Туристическое агентство Бабы Яги» (старшая группа)

Выпускной бал для одного выпускника

День космонавтики

 

Для учителей-логопедов

Логопедические песенки:

https://youtu.be/zN5czDUFxqY

https://youtu.be/E33mA5PaYj4

https://youtu.be/6bxTK8ZYrMk

https://youtu.be/n4wYv4soJJ0

https://youtu.be/6SiZKe3ZXtY

https://youtu.be/wGUfLTR-ZNg

https://youtu.be/4mJ0_knaPdo

https://youtu.be/64zDh9eA6eM

 

Для инструкторов по физической культуре

Сказочная аэробика

https://youtu.be/S2gJXO6SRXE

https://youtu.be/DPJAyKWXGyY

https://www.youtube.com/watch?v=Hl7ONTNn5Io&t=24s

https://www.youtube.com/watch?v=XmOJkiynw-k&t=5s

Для воспитателей

Консультации

«Игры звуками — это музыкальная импровизация»

«Роль воспитателя в самостоятельной музыкальной деятельности детей»

«Развлечения в детском саду»

«Праздничные утренники в детском саду»

«Кто такой музыкальный руководитель»

«Фоновая музыка в жизни детского сада»

«Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей»

 

Для педагогов-психологов

Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Различают активную (двигательные импровизации под соответствующий характеру музыки словесный комментарий) и пассивную (прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально или как фон) формы музыкотерапии. Слушание правильно подобранной музыки с выполнением психогимнастических этюдов повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

ссылка на картотеку музыкальных произведений